Нажать для увеличения

к предыдущему месяцук следующему месяцу
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31




8 августа 2004

В настоящее время в России женщины опережают мужчин по уровню образования, и разрыв в этой области будет расти. Об этом говорится в докладе Всемирного банка (ВБ), распространенном во вторник. В докладе представлены результаты анализа 1 тысячи 248 публикаций по гендерной проблематике, изданных в Российской Федерации за годы переходного периода. Как отмечают исследователи ВБ, в России выбираемые мужчинами и женщинами стратегии в получении общего образования и подготовке к профессиональной работе различны. "Женщины в большей степени склонны к получению законченного общего образования, и они чаще стремятся к получению возможно более высокой профессиональной подготовки. У мужчин неполное общее образование и базовая профессиональная подготовка все больше становятся нормой", - говорится в докладе. Согласно анализу ВБ, за последние несколько лет высшее образование в России стало "феминизированным": девушки составляют 56% от общего числа абитуриентов, а доля женщин среди первокурсников неуклонно растет. "Несмотря на эту ситуацию, а также несмотря на официально провозглашенное равенство прав и доступности образования, есть данные о скрытой гендерной дискриминации в доступе к образованию на всех уровнях", - выражают опасения исследователи ВБ. В докладе отмечается, что женщины, стремясь повысить свои профессиональные навыки, сталкиваются с тем, что новая квалификация оказывается все менее доступной. "Это связано в основном с гендерно-ассиметричным распределением домашних обязанностей и семейных обязанностей по уходу за детьми, а также с более высокими социальными барьерами, стоящими перед женщинами", - говорится в исследовании. Аналитики ВБ также отмечают, что неграмотность пока не стала распространенной проблемой в России. "Однако, учитывая беспрецедентный рост числа бездомных детей (большинство мальчики), которое составляет, по различным оценкам, от 400 тысяч до одного миллиона, РФ может столкнуться с ростом уровня неграмотности в течение нескольких лет", - отмечается в докладе. Об этом сообщает РИА "Новости".

В Чечне жена сотрудника отделения дознания Минюста России по Чечне уничтожила четырех боевиков, напавших на ее дом. Об этом сообщили в объединенном пресс-центре Регионального оперативного штаба (РОШ) по управлению контртеррористической операцией на Северном Кавказе. При нападении боевики убили мужа женщины, затем она открыла огонь по боевикам из служебного автомата своего супруга. //РИА «Новости»

В Берлине завершился суд над бывшими членами политбюро правившей в ГДР Социалистической единой партии. Ханс-Йоахим Бёме и Зигфрид Лоренц получили по 15 месяцев условного срока за содействие убийству трех немцев, пытавшихся сбежать на Запад. Суд констатировал, что Бёме и Лоренц могли предотвратить убийства, так как участвовали в принятии решений, на основании которых пограничникам предписывалось стрелять в перебежчиков.

Швейцарская почтовая служба запустила в обращение марку, изготовленную из сосны. Толщина марки сравнима с толщиной банковской карточки. Марка изготовлена по проекту дизайнера Томаса Ратгеба и будет стоить 5 франков, или $4. Отмечается, что естественный рисунок на каждой такой марке, изготовленной из сосен 120-летнего возраста, будет разным. В Швейцарии уже ходят в обращении марки из кружев и с запахом шоколада. //Associated Press

Согласно проведенному фондом "Общественное мнение" опросу, 66 процентов россиян отрицательно относятся к рекламе пива на телевидении, 85 процентов полагают, что рекламы пива на телевидении много, а 72 процента считают, что за последний год ее стало еще больше, чем раньше. Более детальное изучение негативного отношения к рекламе пива показало, что 14 процентов респондентов вообще относится отрицательно к любой рекламе, так как она мешает просмотру передач, кажется "агрессивной", "безвкусной", "наглой и лживой". 29 процентов опрошенных не приемлют пропаганды алкогольных напитков среди населения в целом, а особенно среди молодежи. 16 процентов уверены, что реклама пива приводит к его неумеренному потреблению, а это, в свою очередь, приносит вред здоровью и вызывает деградацию личности. 6 процентов респондентов полагают, что пиво - товар, не нуждающийся в рекламе. При этом 1 процент россиян не против рекламы именно пива, а против навязчивости телерекламы вообще. 22 процента относятся к телерекламе пива нейтрально, и только 5 процентов положительно. По результатам другого опроса, 52 процента россиян утверждают, что совсем не пьют пиво или пьют его очень редко. Среди женщин равнодушных к пиву оказалось 66 процентов, среди мужчин - 36 процентов, среди людей старшего возраста - 77 процентов, а среди молодежи 32 процента. 29 процентов россиян пьют пиво дома, 7 процентов на улице, по 4 процента в барах, кафе, ресторанах или на природе, 3 процента в гостях и лишь 1 процент на работе. 77 процентов респондентов полагают, что ежедневное потребление пива наносит вред здоровью. При этом 44 респондентов убеждены, что от водки вреда больше, чем от пива, а 20 процентов придерживаются обратного мнения. 37 процентов пока не определились с ответом на этот вопрос. 32 процента россиян заявили, что вообще не пьют алкогольных напитков. Из оставшихся 31 процент отдает предпочтение пиву, а 29 процентов - водке. Вино предпочитают другим алкогольным напиткам 23 процента респондентов, шампанское и коньяк - по 4 процента. Оба опроса были проведены в конце июля 2004 года в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик всех экономико-географических зон РФ. В исследованиях приняли участие 1500 человек городского и сельского населения.

Полвека назад - в 50-е годы прошлого столетия - секса было больше, пишет The Guardian. Газета ссылается на исследования, результаты которых опубликованы в британском Prima magazine. Проведенные исследования показали, что секс у современных замужних женщин бывает гораздо реже, чем был в свое время у их бабушек. В 50-е годы супружеский секс был как минимум дважды в неделю. А современые женщины слишком устают, чтобы дотягивать хотя бы до этой планки. Некоторые, правда, могут заметить, что 50 лет назад был всего один телевизионный канал и тот заканчивал свои передачи в 10 вечера, что не могло не способствовать сексуальной активности. Добрачные сексуальные отношения сейчас стали практически нормой, а вот после свадьбы постельные страсти резко затухают.

70-летний марокканец отрезал свой пенис в знак несогласия с тем, что его супруга продолжительное время отказывала ему в сексуальной близости. Об этом в субботу сообщили источники в госпитале города Марракеш, куда был доставлен пострадавший. По их словам, наложивший на себя руки мужчина проживал в городе Аит-Урир. Как отметили медики, заниматься восстановлением утраченного органа им не пришлось. «Он не принес с собой свой пенис. Он был выписан в хорошем состоянии здоровья, но без пениса», - отметил один из врачей. //Reuters




Enter
     АРХИВ
     НОВОСТИ
     ЛИЧНОЕ
     ПУБЛИЦИСТИКА
     ПОЛИТИКА
     ТВОРЧЕСТВО
     ENGLISH














   

 

 © Art  www